Горячая линия:

8-800-100-80-60 (звонок бесплатный из России)

  • Где купить - Найдите ближайший к вам магазин

«Золотой медвежонок» идет навстречу медиа-сообществу

В рамках выставки «Мир детства-2011» Комитет по информационной политике и коммуникациям Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) при участии Комитета по коммуникациям в социальной сфере Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) провел пресс-завтрак для представителей СМИ, освещающих тему детства в России.

Президент АИДТ, сопредседатель Комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО Антонина Цицулина вынесла на обсуждение на пресс-завтраке такую важную тему, как практика применения Федерального Закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Собравшиеся обсудили инициативы АИДТ по поддержке детских и отраслевых СМИ и одобрили необходимость разработки совместных программ и создания отраслевого Клуба журналистики. Обсуждались возможности взаимодействия АИДТ, РАСО и средств массовой информации в целях формирования цивилизованного рынка детских товаров.

На встрече была представлена программа мероприятий Национальной премии «Золотой медвежонок» в 2012 году. Руководитель комитета, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова рассказала о новых номинациях конкурса, задуманных для продвижения лучших отраслевых СМИ. Как пояснила Наталья Орлова, «предусмотрена возможность выдвижения лучших материалов по теме инфраструктуры детства не только редакциями и авторами, но и экспертами отрасли, на основании тематических мониторингов. К участию в конкурсе «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая публикация о развитии экономики детства в России» приглашены печатные и электронные СМИ, интернет-издания, информационные агентства, которые размещают материалы, освещающие историю экономики детства в нашей стране, актуальные проблемы отрасли, перспективы ее развития. Круг участников не ограничивается только родительскими СМИ - для участия в конкурсе могут быть представлены репортажи, публицистика, интервью, фоторепортажи, видео- и аудиосюжеты, соответствующие тематике конкурса, опубликованные как в специализированной прессе, так и в неспециализированных печатных СМИ, на общероссийских и региональных телеканалах и радиостанциях, на интернет-ресурсах, сайтах информационных агентств, в социальных сетях».

Помимо десяти лучших журналистских работ, опубликованных в течение календарного года в разных категориях СМИ, оргкомитет учредил несколько специальных призов:

  • за лучший специальный медиа-проект в поддержку развития экономики детства;
  • за лучшую публикацию о социальной ответственности производителей детских товаров;
  • за лучшую публикацию о развитии инновационных технологий в сфере детства;
  • за лучшую публикацию о развитии инфраструктуры детства на основе онлайн голосования на сайте АИДТ.

 

Ежегодная профессиональная премия для журналистов позволит привлечь внимание общественности и повысить компетенцию специалистов, работающих в области инфраструктуры детства, производства и торговли продукции предназначенной для детей и подростков. Экспертные оценки журналистов этой сферы являются индикативом движения отрасли, ее развития, и, как следствие, определяют темпы роста ДетПрома.

Комитет по информационной политике и коммуникациям АИДТ намерен создать авторитетную информационную площадку, объединяющую профессионалов журналистики, лучших из лучших. Его работу активно поддержала Российская Ассоциация по связям с общественностью, выступающая партнером Премии «Золотой медвежонок» с 2010 года. Исполнительный директор РАСО Юлия Земская уверена: «Главным результатом деятельности в этом направлении станет открытие новых талантливых авторов, экспертов отраслевых и деловых изданий которые нацелены профессионально и объективно представлять аналитику и оценивать рынок детских товаров»

Президент АИДТ Антонина Цицулина пояснила: «Весьма скромный сегмент в российских СМИ занимают публикации социальной направленности, в том числе освещающие проблемы такой важной отрасли, как инфраструктура и экономика детства. При этом все понимают, что речь идет о формировании среды для развития будущих поколений. Без привлечения внимания ведущих журналистов и обозревателей рынка к темам, актуальным для отрасли, невозможно донести информацию до широкого круга общественности, и новая номинация в Премии «Золотой медвежонок» – еще один из шагов отраслевого бизнес-сообщества экономики детства навстречу медиа-сообществу. Ведь во многом благодаря этой профессиональной работе мы получаем реальную «картину» рынка, можем дать правильную оценку тем или иным событиям. Эта сложная работа и преданность теме должна быть обязательно нами отмечена».

В этом году медиа-жюри Премии «Золотой медвежонок» будет сформировано из отраслевых экспертов и редакторов ведущих родительских СМИ, а в следующем году в его состав войдут и авторы, чьи публикации будут признаны лучшими.

 

 

 

Для справки:

Сайт Ассоциация предприятий индустрии детских товаров www.acgi.ru

Форум Комитета по информационной политике и коммуникациям http://www.acgi.ru/forum/forum2/

Сайт Российской Ассоциации по связям с общественностью www.raso.ru

Сайт национальной премии «Золотой медвежонок» www.kidsaward.ru

Подробности о Премии можно уточнить в пресс-службе АИДТ (PR-менеджер Елена Астафьева, телефон +7 499 261-2598, pr@acgi.ru)